По дорогам мчатся паромобили, в небесах парят плывут парожабли, в океане ведут бой авиа пароносцы (обязательно с заклепками! никакой сварки!), а под водой плавают паровые подводные лодки. Везде, в том числе в шахтах, под водой и на всякий случай на Луне понатыкано дымовых труб и из них валит жирный черный дым. Самоходное инвалидное кресло Главного Гада и то на паровом ходу, с топкой и небольшой но непрерывно дымящей дымовой трубой. Электричество есть, но на вспомогательных ролях, двигателей внутреннего сгорания нет. Добро пожаловать, друзья! Вы попали в невероятный мир Стимпанка!
Новости игры: игра ещё не началась. Идёт набор игроков! Регистрируемся скорее!
АвторСообщение
Мистер Норелли
Возраст:44 года
Раса:человек
Способности:магия бытовая и боевая
Оружие:магия

Да я волшебник, маг и отшельник…(с)




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:00. Заголовок: Сюжет


Ну, пора бы начать описывать сюжет. Много думал. Записал мыслеформы, получилось много словобукв. Решил выложить свои соображения...)

Велика тема стимпанка, а порядку в ней нет. Отбросив ортодоксальную трактовку термина "стимпанк", мы постепенно приходим к временному промежутку приблизительно в сорок лет: где-то с 1880 по 1920 год. Это викторианство - эпоха империализма, развития науки и техники, освоения колоний и географических открытий. На карте мира еще немало белых пятен, и до них постепенно добираются исследователи, военные и искатели приключений.
А что, собственно, творится на планете?
Достижения технического прогресса поставлены на службу географии. Вера в науку безгранична. Над Британской Империей никогда не заходит солнце, а сумрачный германский гений неуклонно удивляет мир новыми хитроумными изобретениями. Производство постоянно совершенствуется - уже есть все основные виды станков, точные зубчатые передачи, дешевые массовые заклепки, герметичные уплотнения и прочные резьбы. Никаких пластмасс и синтетики, главные материалы - это дерево, металл, кожа, резина. До массового применения сварки и штамповки тоже еще очень долго.
В небе летают дирижабли и аэропланы, по морям и океанам плавают многотрубные лайнеры, непобедимые линкоры и стройные парусники, под водой движутся первые субмарины. На суше появляются автомобили и мотоциклы. В богатых домах появляется электрическое освещение и телефон. Прокладываются новые телеграфные линии, зарождается радио. На вооружении армий мира появляются пулеметы и первые образцы автоматического оружия, огнеметы и химическое оружие; роскошные мундиры сменяются менее заметной и более практичной защитной формой. Ходят слухи о разработке новых образцов мобильной техники - "танков".
Входят в моду наручные часы, развивается фотография. Братья Люмьер открывают миру синематограф. Герберт Уэллс пишет "Войну Миров" и "Машину времени".
Немецкие дирижабли летают над Африкой, американские индейцы сопротивляются резервациям, буры ведут партизанскую войну против англичан в Трансваале. Полковник Рондон прокладывает телеграф в джунглях Бразилии, бандиты грабят дилижансы в Австралии, Роберт Скотт обнаруживает на Южном полюсе флаг экспедиции Амундсена.
Традиции девятнадцатого века сильны, но люди уже мыслят категориями века двадцатого. Но мир еще не открыт до конца и искателям приключений, воякам, ученым и простым джентельменам удачи всегда есть, чем заняться.
Это касаеться исторической трактовки событий. Теперь немного о том, что мы отсебячим в нашей игре.
В нашем мире есть магия и мистика. Однако, на начало нашей игры, магия уже перестала быть популярной, а магов становиться всё меньше и меньше. Ведь развиваеться наука и в мире появляется Фламилия или Трансмутация. Фламилия (от имени Николаса Фламеля) или Трансмутация - наука, никоим образом не магия (хотя очень похоже). Это наука о преобразовании материи, основанная на принципе "равного обмена", который, в свою очередь, исходит из фундаментального закона природы - закона сохранения материи. Принцип равного обмена гласит: "если хочешь получить что-нибудь, надо отдать взамен нечто равноценное". Он проявляется не только в сохранении массы, но свойств вещества: например, металл нельзя превратить в воду, а песок - в еду. Преобразование (трансмутация) — процесс изменения свойств вещества и/или структуры объекта в соответствии с заданной фламелем (или трансмутатором. так называют людей, которые занимаються этой наукой) формулой. Энергию для осуществления этого процесса трансмутатор черпает из внешнего источника. Источники есть трёх видов: земля и окружающая среда, энергия вырабатываемая телом самого фламеля и энергия цзен. Последний используеться только для медицинской фламелии. Сам процесс преобразования можно разбить на три фазы - анализ, разъятие и воссоздание. Сначала фламелю требуется понять структуру объекта/вещества, затем разъять его и, наконец, воссоздать уже в новой форме. Круг преобразования (круг трансмутации) - формула, которая приводит в действие фламелическую реакцию. Он служит чем-то вроде катализатора. Круг олицетворяет циклическое перетекание энергии из одной формы в другую. В круг вписывают символы, которые задают условия каждого конкретного преобразования. Многие трансмутаторы, которые часто применяют одну и ту же фламилическую реакцию, пользуются постоянным кругом преобразования - например, начертанным на браслете, вышитым на перчатке или вытатуированным на коже. Обратная реакция, или отдача (rebound) - эффект, когда фламель пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала - короче, когда он пытается взять больше, чем отдает, - недостача восполняется засчет тела самого трансмутатора. Данная наука более действенная чем магия, т.е. рядовой новичок в фламилии может с лёгкостью завалить давольно сильного мага, и даже глазом неморгнёт. Тем более в отличии от магии трансмутации может обучиться каждый. Нет, конечно к этому нужен особый талант, но это не природный дар. Вернее будет сравнить его со способностями к точным наукам - одним они даются легко, другим - нет. Азы при желании может выучить каждый, а вот чтобы стать мастером, требуется талант и упорство. Конечно, Базовые знания можно почерпнуть в книгах, однако настоящее мастерство передается только напрямую от учителя к ученику, поэтому Во всех городах начали открываться учебные заведения, которые готовят юных фламелей. А вот школы и академии магии стали закрываться, осталось только одна, за пределами Лондона, и та без названия. Да, вернёмся ещё на чуток к нашей фламелии. Трансмутаторы ревностно берегут свои секреты от непосвященных, и зачастую шифруют свои научно-исследовательские записи, причем так, чтобы посторонние даже не догадались, что данный текст имеет отношение к фламилии. Ремесло фламиля считается почётным, ведь его девиз - "Трансмутация должна служить во благо всех людей". Фламели чинят сломанные вещи, ремонтируют дома, некоторые занимаются врачеванием. Для них существует два запрета: первый - нельзя создавать золото (это подрывает экономику страны), и второй - нельзя пытаться создать человека. С тех пор, как двадцать лет назад к власти пришёл новый главнокомандующий, фламелия была поставлена на службу военной машине.
Вот в это мы и сыграем:)
А что бы не было скучно начинать, у нас есть маленькое такое предложение (настоятельное). Вернее два предложения.
Первое, это про то, что один учёный исследуя свойства соединения урана и прочих подобных химических веществ был создан некий источник силы Нео Стим, который якобы может увеличить мощь любого живого существа. Естественно, все кидаются на его поиски, однако ни кто не задумывается над тем куда же пропал учёный создавший Нео Стим….
Второй у нас детективный. В городе Лондоне начали находить трупы людей, разорванных в клочья, по всей видимости огромным животным и сожженных из нутрии. Полиция в недоумевании, а учёные-трансмутаторы уверены, что это дело рук самых настоящих химер, существ, созданных фламелией и подчиняющихся своему хозяину. Однако, что бы создать их надо нарушить главный запрет трансмутации. Кто же мог такое сделать? Заинтересованные люди отправились на поиски данного трансмутатора.


Остапа понесло... :) А если вкратце?)
Эпоха - Империализм, 1880-1920 гг.
Историчность - альтернативная история с элементами реализма
Масштаб – форумная рпг рассчитанная на большое количество народа
Техническая оснащенность - низкая-средняя (индивидуальное оружие, костюмы, возможно, некоторые гаджеты)

Это всё!




Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов